Под ключ
Под ключ

Комплексное решение для Фармацевтических производителей, предлагаемое Shanghai IVEN Pharmatech Engineering Co. Ltd, содержит комнату для очистки с автоматизированной системой контроля и мониторинга, систему обработки воды для фармацевтики, систему подготовки и транспортировки раствора, фармацевтическую упаковку, систему укупоривания и упаковки, автоматизированную систему доставки, фармацевтическую систему контроля и управления и т. д.
Согласно нормативным требованиям к фармацевтическим производителям разных стран и индивидуальным требованиям заказчика, мы профессионально кастомизируем фармацевтическое готовое инженерное решение, чтобы помочь клиенту занять качественное положение на местном рынке. 


Проект завода инфузионных растворов под ключ от А до Я


• Дизайн проекта
• Подготовка фармацевтической воды
• Подготовка решения
• Линия производства инфузионных растворов
• Стерилизация
• Проверка упаковки
• Чистое помещение и ОВК
• Климатическая камера
• Лабораторные инструменты
• Комплектующие
• Документация и Аттестация
• Установка, ввод в эксплуатацию, обучение
• Обслуживание 





Зарубежные проекты

Центральная Азия

В пяти странах Центральной Азии большая часть фармацевтической продукции импортируется из-за рубежа, не говоря уже о инъекционных растворах. После нескольких лет напряженной работы мы смогли помочь им решить эти проблемы одну за другой. В Казахстане мы построили крупный комплексный фармацевтический завод, который включает в себя две производственные линии инфузионных растворов Soft Bag и четыре линии по производству инъекционных ампул.
В Узбекистане мы построили фармацевтический завод инфузионных растворов в ПП-флаконах, который может ежегодно производить 18 миллионов флаконов. Завод не только приносит им значительную экономическую выгоду, но и дает местным жителям ощутимые преимущества для фармацевтического лечения.


Россия

В России, несмотря на то, что фармацевтическая промышленность зародилась раньше, как оборудование, так и технологии все еще остаются устаревшими. После нескольких посещений европейских производителей оборудования и сравнения различных китайских поставщиков, крупнейший фармацевтический производитель инъекционных растворов в конце концов выбрал нас для реализации проекта для инфузионных растворов в ПП-флаконах, который способен производить 72 миллиона ПП-флаконов в год.

Африка

Африка с большим населением, в которой база фармацевтической промышленности остается слабой, нуждается в большем внимании. В настоящее время мы строим фармацевтический завод инфузионных растворов Soft Bag в Нигерии, который сможет производить 20 миллионов в год. Мы продолжим строительство более крупных фармацевтических фабрик в Африке, и мы желаем, чтобы местные жители в Африке могли получить ощутимую выгоду, используя безопасные фармацевтические продукты местного производства.

Ближний восток

На Ближнем Востоке фармацевтическая промышленность только зарождается, но они ориентирцуются на FDA США с самыми передовыми идеями и самым высокими стандартами контроля качества своих лекарств и фармацевтических заводов. Один из наших клиентов из Саудовской Аравии разместил у нас заказ на выполнение всего проекта инфузионных растворов Softkey «под ключ», который сможет производить более 22 миллионов мягких пакетов ежегодно.


В других азиатских странах фармацевтическая промышленность закладывает фундамент, но им все еще нелегко построить высококачественный завод инфузионных растворов. Один из наших индонезийских клиентов также, после тщательного отбора, выбрал нас. Мы прилагаем максимальные всесторонние усилия для создания фармацевтического завода инфузионных растворов высокого класса в их стране. Проект находится в стадии разработки.



Related Product
  •  Non-PVC Soft Bag IV Solution Production Line
  •  PP Bottle IV Solution Production Line
  •  Injectable Ampoule Production Line
  •  Injectable Vial Production Line

Под ключ
Каталог товаров

TURNKEY
TURNKEY

Pharmaceutical Manufacturer Integration Project Solution, offered by Shanghai IVEN Pharmatech Engineering Co. Ltd, contains purification room with automated controlling and monitoring system, pharmaceuticals water processing system, solution preparation and transportation system, pharmaceutical filling, sealing and packing system, automated logistic system, pharmaceuticals inspecting and controlling system, and so on.

According to the regulatory requirements on pharmaceutical manufacturer of different countries and personalized demands of the customer, we are professional to customize pharmaceutical turnkey engineering solution to help customer occupy a quality position in the local market.
Shanghai IVEN has more than 10 years experience on turnkey project in Pharmaceutical field


Turnkey Project for IV Solution Plant from A to Z

• Project Design
• Pharmaceutical Water Treatment
• Solution Preparation
• IV Solution Production Line
• Sterilization
• Inspections Packing
• Clean Room & HVAC
• Stability Chamber
• Laboratory Instruments
• Utilities
• Documentation & Qualification
• Installation, Commissioning, Training
• Service


Shanghai IVEN has more than 10 years experience on turnkey project in Pharmaceutical field

shanghai IVEN Turnkey Project for IV Solution Plant from A to Z


shanghai IVEN Turnkey Project for IV Solution Plant from A to Z


Oversea Projects

Central Asia

In five Central Asian countries, most of pharmaceutical products are imported from foreign countries, not mention to injection infusion. After several years of hard work, we have already helped them get out of the trouble one after another. In Kazakhstan, we built a large integration pharmaceutical factory which includes two Soft Bag IV-Solution Production Lines and four Ampoules Injection Production Lines.
In Uzbekistan, we built a PP Bottle IV-Solution Pharmaceutical Factory, which can produce 18 million of bottle annually. The factory not only brings them considerable economic benefit but also gives the local people tangible benefits on pharmaceutical treatment.


Russia

In Russia, although the pharmaceutical industry commenced earlier, both equipments and technology are still old-fashioned. After multiple visits for European equipments and comparing different Chinese suppliers, the largest Injection Solution Pharmaceutical Manufacturer chose us to do the PP bottles IV-Solution Project in the end, which can produce 72 million of PP bottle per year.


Africa

Africa with large population, in which pharmaceutical industry base remains weak, need more concern. Currently, we are building a Soft Bag IV-Solution Pharmaceutical Factory in Nigeria, which can produce 20 million of soft bag per year. We would continue constructing more high-class pharmaceutical factories in Africa, and we wish that the local people in Africa can get tangible benefit by using the safe pharmaceutical products of home manufacture.


Middle East

For Middle East, the pharmaceutical industry is just at starting stage, but they have been referring to USA FDA with most advanced idea and highest standard to supervise their medicines quality and pharmaceutical factories. One of our customers from Saudi Arabia issued an order to us for doing the whole Soft Bag IV-Solution Turnkey Project for them, which can produce more than 22 million of soft bag yearly.


In other Asian countries, pharmaceutical industry has lay foundation, but it is still not easy for them to build a high-quality IV-Solution factory. One of our Indonesian customers also, after rounds of selection, chose us, who process strongest comprehensive strength, to construct a high-class IV-Solution Pharmaceutical Factory in their country. The project is now in progress.


Shanghai IVEN has more than 10 years experience on turnkey project in Pharmaceutical field


Related Product
  • shanghai IVEN Non-PVC Soft Bag IV Solution Production Line Non-PVC Soft Bag IV Solution Production Line
  • shanghai IVEN PP Bottle IV Solution Production Line PP Bottle IV Solution Production Line
  • shanghai IVEN Injectable Ampoule Production Line Injectable Ampoule Production Line
  • shanghai IVEN Injectable Vial Production Line Injectable Vial Production Line


TURNKEY
Product Catalog